Оглавление
1. Описание стационарного терминала (КУПа) 3
2. Выполнение бизнес-функций.. 3
2.1. Выбор операции.. 3
2.2. Выбор задания. 5
2.3. Аутентификация. 7
2.4. Покраска.. 7
2.4.1. Установка коробки краски. 8
2.4.2. Формирование пакетов. 9
2.4.2.1. Указание полуфабриката. 9
2.4.2.2. Ввод номенклатуры.. 10
2.4.2.3. Ввод количества. 12
2.4.2.4. Печать бирки на пакет. 13
2.4.3. Завершение задания. 13
Стационарный терминал сбора данных (т.н. КУП – контрольно-учетный пост) представляет собой специализированный компьютер, предназначенный для стационарного сбора и предварительной обработки информации в системе прослеживания и идентификации металла. Терминал выполнен в виде стойки с клавиатурой, имеет экран и принтер для печати этикеток.
Рис. 1 Терминал сбора данных (КУП)
Основные характеристики терминала:
- радиообмен данными по протоколу WiFi;
- ручной сканер штрих-кода для более удобного ввода информации;
- пленочная клавиатура.
В начале работы отображается форма выбора операции.
Рис. 2 Выбор операции. Модули программного обеспечения
Выбор необходимого модуля программы (то есть операции) осуществляется выбором меню кнопками перехода «Вверх» и «Вниз» с последующим подтверждением через кнопку «Enter» («Ввод»), или нажатием кнопки с цифрой, соответствующей цифре на необходимом меню.
Возврат из выбранного модуля к форме выбора иной операции, например при переходе от перфорации к прокату, осуществляется через одновременное нажатие кнопок «Esc» и стрелки «Влево».
Если формы на экране по каким-то причинам нет, кнопкой «Вниз» спуститесь на ярлык «SteelTracePoint» (1) и нажмите «Enter».
Рис. 3 Ярлык запуска программы
Для начала выполнения задания в любой форме (прокат, перфорация, рубка и т.д.) необходимо загрузить производственное задание из 1С (далее – задание). Загрузка задания осуществляется двумя способами:
- Основной способ – просканировать сканером штрих-код на производственном задании, распечатанном из 1С,
- Вспомогательный способ (если по каким то причинам затруднен первый способ) – ввести в поле «Номер задания» (3) начальные цифры номера задания и нажать «Enter». Например, для указанного ниже задания это будут цифры «728» (2):
Рис. 4 Задание на производство
Рис. 5 Ввод номера задания
Дождитесь окончания загрузки задания. В итоге у вас на форме отобразятся дата задания, рабочий центр (4):
Рис. 6 Задание загружено
После загрузки задания мастеру необходимо пройти аутентификацию. Для этого просканируйте свой кадон со штрих-кодом и дождитесь приветственного сообщения:
Рис. 7 Приветственное сообщение
Нажмите «Enter», чтобы закрыть приветственное сообщение.
При загрузке задания на покраску форма выглядит следующим образом:
Рис. 8 Форма покраски
Для начала покраски необходимо установить краску. Установка краски осуществляется двумя способами:
- Основной способ – просканировать сканером штрих-код на коробке,
- Вспомогательный способ (если по каким то причинам затруднен первый способ) – ввести в поле «Коробка» (8) ее номер нажать «Enter».
Будет произведена загрузка данных по коробке, автоматически заполнятся поля «Вес, кг» (7), «Остаток, кг» (6), будет отображено наименование краски (5):
Рис. 9 Загрузка краски
По мере формирования пакета окрашенной продукции оператор берет бирку с соответствующего пакета неокрашенного изделия, и сканирует ее штрих-код. На форме в таблице «Не окрашенные» добавляется новая строка с номером пакета, его номенклатурой и количеством (9):
Рис. 10 Загрузка полуфабриката
Для формирования нового пакета нужно, стоя на необходимой номенклатуре в списке «Продукция» нажать кнопку «Вправо» и встать на поле «>>» (10). Поле станет оранжевого цвета:
Рис. 11 Меню «>>»
Активируйте меню «>>», нажав кнопку «Enter». В правой части формы появится строка нового пакета с выбранной номенклатурой. Автоматически определиться номер пакета.
Работа по вводу первого пакета завершена. Если необходимо ввести второй и последующий пакеты, перейдите кнопками «Влево» на строки продукции (Ошибка! Источник ссылки не найден.) и повторите процесс ввода пакета с начала раздела [2.4.2 Формирование пакетов].
Рис. 12 Новый пакет
Чтобы удалить ошибочно введенный пакет, используйте меню удаления пакета «<<» (11), аналогично меню добавления пакета «>>». Кнопками «Влево» и «Вниз» перейдите на кнопку «>>». Для этого кнопками «Влево» и «Вниз»с поля ошибочно введенного пакета перейдите на кнопку «<<» (11) и нажмите «Enter»
Перейдите на поле «Шт.» (13) и введите количество штук с помощью клавиатуры, аналогично форме «Прокат».
Рис. 13 Ввод штук
Заметьте, что изменился расход краски (12)
Нажмите «F2» и аккуратно отделите распечатанную бирку на пакет готовой продукции.
По необходимости, скорректируйте количество израсходованной краски (12). Кнопками «Вверх» и «Влево» перейдите в это поле и введите с клавиатуры количество израсходованной краски в килограммах.
Нажмите «F1». Система предупредит вас об окончании покраски по заданию. Подтвердите свое решение.
Рис. 14 Завершение задания
Мастер может начать работу с новым заданием на покраску.
Также мастер может окончить операцию по покраске, вернуться в основное меню через одновременное нажатие кнопок «Esc» и «Влево», и приступить к другой операции.