Решение: Производство дорожного ограждения

Система SteelTrace позволяет учесть при изготовлении строительного ограждения отпуск штрипса в тоннах и метрах, изготовление пакетов профиля, проследить из какого штрипса изготовлен конкретный стройтельный профиль, учесть время выполнения технологической операции, бригаду и оператора стана.

 

image

Цикл учета начинается с отпуска штрипса на стан. Оператор стана, перед тем как установить штрипс на разматыватель отрывает нижнюю часть купонной этикетки и считывает штрих-код с помощью встроенного сканера стационарного терминала. Стационарный терминал идентифицирует по штрих-коду типоразмеры установленного штрипса, сверяет его с заданием и передает в бизнес-приложение информацию об отпуске материала в производственный наряд-заказ.

В том случае, если остатки штрипса снимаются с разматывателя оператор стана на стационарном терминале печатает новую этикетку, в которой остатку штрипса присваивается новый номер и указывается оставшееся теоретическое количество тонн и метров.

Далее на каждый сформированный пакет дорожного ограждения оператор печатает бирку и наклеивает ее на внутреннюю сторону пакета или на ленту-стяжку, так как это показано на схеме:

image

Стационарный терминал, основываясь на параметрах производственного-заказа печатает на бирке типоразмеры, дату и время изготовления, уникальный номер пакета, номер бригады и фамилию оператора стана.

Стационарный терминал имеет ряд стандартных интерфейсных портов для обеспечения взаимодействия с АСУ ТП профилегибочного стана. Это позволяет автоматически получать ключевые параметры технологического процесса, в частности затраченную длину штрипса и количество штук строительного профиля в пакете.

powered by metaPost


print

rating
  Комментарии