image Эффективная  система  учета  должна  быть  построена так, чтобы минимизировать ошибки, возникающие из за ручного  ввода  информации  и  исключить  потребность  в  проведении  дорогостоящих  инвентаризаций. Иными  словами  система  должна  предоставлять  информацию по каждому находящемуся на складе листу в  режиме  реального  времени  и  со  100%  достоверностью.


image Не можете найти нужный металл на складе? Ваш заказчик ждет отгрузки несколько часов? Ваши менеджеры по продажам не могут оперативно обработать запросы клиента и не видят текущее состояние запасов? Сегодня скорость и точность реакции на запросы, уровень сервиса являются ключевым факторами в борьбе за клиента. Сделайте свой бизнес мобильным с помощью решения SteelTrace MOBILE, разработанного специально для складов металла и сервисных металлоцентров!


image Система SteelTrace MOBILE предназначена для выполнения всех операций по учету движения металла на металлобазах, в сервисных металлоцентрах и цехах металлургических предприятий поступления металла до комплектации заказов и их отгрузки потребителям. Система построена по модульному принципу и может быть легко сконфигурирована под специфические бизнес-процессы заказчика в области учета металла.

Решение: Учет металла в сталеплавильном производстве

Система Steel Trace позволяет наращивать эффективность сталеплавильных цехов и мини-заводов в условиях неустойчивого потребительского спроса и высокой стоимости лома и ферросплавов.

Steel Trace позволяет объединить в себе процесс подготовки шихты и предварительного контроля химического состава шихты. Прослеживаемость движения шихтовых материалов позволяет точнее выдерживать заданные параметры шихты и заранее получать информацию об отклонениях. Качество подготовки шихты существенно влияет на общее снижение затрат и уменьшает процент использования дорогостоящих ферросплавов.

Система прослеживания движения металла в сталеплавильном производстве применяется для контроля движения ферроматериалов, подготовки и отпуска шихты, учета движения слитков, учета загрузки оборудования цеха.

 image

 

Контейнеры и биг-беги с ферроматериалами поступают на склад МТС, где приходуются. В момент приходования контейнеры и биг-бэги должны быть промаркированы идентификационной биркой, на которой указывается вес, марка ферроматериала, поставщик и т.д. Для выполнения этой операции мы предлагаем установить на складе МТС стационарный терминал. Кладовщик склада выбирает на экране позицию, которую собирается оприходовать и формирует на нее идентификационную бирку.

 

image

 

Для маркировки контейнеров и биг-бэгов мы предлагаем использовать самоклеющиеся адгезивные бирки S+T GRAPHIPLAST 7377. Бирки GRAPHIPLAST 7377 разработаны специально для применения в жестких промышленных условиях, обладают высокой температурной устойчивостью (рабочий диапазон температур от – 60 до +250°С), высокой устойчивостью к агрессивным химическим средам и механическим нагрузкам.

image

При перемещении контейнеров и биг-бэгов со склада МТС в бункер хранения ферроматериалов в шихтовом пролете сталеплавильного цеха, кладовщик считывает штрих-код с нанесенной на контейнер этикетки. Кладовщик участка хранения шихтового пролета регистрирует факт прихода контейнеров в бункер хранения, считывая штрих-коды с идентификационных бирок и отмечает их на мобильном терминале.

При отпуске ферроматериалов на накопительную площадку перед электродуговой печью кладовщик на мобильном терминале указывает, какие контейнеры будут отпускаться из бункера и считывает штрих-коды с их бирок.

Мы предлагаем оснастить кран, осуществляющий перемещение контейнеров с ферроматериалами на накопительную площадку, комплексом «Умный кран». В момент считывания кладовщиком штрих-кода контейнера, на терминал крановщика передается задание на его перемещение, в процессе перемещения контейнера происходит его взвешивание с помощью подкрановых электронных весов, данные передаются в систему прослеживания.

При поступлении контейнеров на накопительную площадку, они регистрируются в системе прослеживания, для этого мы предлагаем оснастить кладовщика, работающего на накопительной площадке, мобильным терминалом. При формировании навески для плавки, кладовщик считывает сканером штрих-код контейнера, из которого достаются ферроматериалы, затем взвешивает необходимое количество ферроматериалов на установленных, на площадке платформенных весах. Данные о весе ферроматериалов и штрих-коде передаются в систему прослеживания.

В случае, если штрих-код перед взвешиванием не будет считан с идентификационной бирки, либо в случае считывания штрих-кода без последующего взвешивания в системе появится предупреждение о некорректности выполненной операции. Для дополнительного контроля выполнения операций отпуска ферроматериалов, на накопительной площадке установлена система видеонаблюдения, регистрирующая все события на площадке.

Подготовленная навеска помещается в мульду завалочной машины. Мы предлагаем промаркировать все мульды индивидуальными идентификационными этикетками, для обеспечения дополнительного контроля над движением ферроматериалов. Для маркировки мульд мы предлагаем использовать адгезивные высокотемпературные бирки PERMALABEL. Металлические адгезивные бирки PERMALABEL разработаны специально для идентификации оборудования в металлургической промышленности, они отличаются высокой износостойкостью, устойчивостью к механическим нагрузкам, устойчивостью к абразивным воздействиям и могут выдерживать сверхвысокие температуры в течение длительного времени (бирка PERMALABEL способна выдерживать температуру 1200°C в течение 10 мин., температуру 860°C в течение 96 часов).

 

image

При завалке провешенных ферроматериалов в мульду завалочной машины, кладовщик будет сканировать идентификационный штрих-код на мульде, таким образом, мы получим информацию о том в какую мульду загружаются ферроматериалы. Перед загрузкой мульда должна пройти контрольное взвешивание на платформенных весах, перед взвешиванием идентификационный код мульды считывается сканером штрих-кодов и вводится в систему прослеживания. После формирования завалки наполненная мульда проходит повторное взвешивание на платформенных весах, при этом снова считывается идентификационный код. Считанные при контрольном взвешивании, наполнении и повторном взвешивании коды должны совпадать.

Для контроля над завалкой ферроматериалов в печь мы предлагаем установить на завалочной машине систему видеонаблюдения на основе промышленной видеокамеры Lenox Pultz

 

image

Видеосистема Lenox Pultz предназначена для контроля над протеканием процессов металлургического производства в условиях сверхвысоких температур, рабочая часть системы рассчитана на функционирование при температуре 2450°C, с получением видеоизображения гарантированного качества на мониторе оператора.

Установка видеосистемы Lenox Pultz на завалочной машине позволяет наблюдать за процессом завалки ферроматериалов с момента его начала и до момента окончания и получать подтверждение факта завалки в печь. Информация о процессе завалки выводится на монитор мастера СПЦ и сопоставляется с данными из системы прослеживания – перечень ферроматериалов в навеске, попавших в мульду завалочной машины, вес пустой мульды, вес наполненной мульды до завалки.

На наш взгляд, перечисленные выше подходы позволят обеспечить полное прослеживание движения ферроматериалов от момента их отпуска со склада СМЦ, до момента завалки в печь.

Подготовка бадей с шихтой для выплавки стали осуществляется в копровом цехе. Мы предлагаем промаркировать каждую бадью идентификационной биркой PERMALABEL. При заполнении бадей в копровом цехе шихта взвешивается с помощью системы «умный кран», стропальщик считывает идентификатор бадьи, в которую помещается шихта. В системе прослеживания появляется информация о том, какие бадьи (с какими номерами) придут в шихтовый пролет сталеплавильного цеха, сколько весит конкретная навеска и каков ее состав.

Вся информация ведется в разрезе плавок (возможно, заказов клиента). После транспортировки бадей на крановую эстакаду они взвешиваются на платформенных весах и, при подъеме бадьи на завалку ее идентификационный номер считывается с помощью сканера штрих-кодов. Одновременно осуществляется дополнительное взвешивание бадьи с помощью комплекса «Умный кран». В результате, мастеру СПЦ (начальнику СПЦ) доступна полная информация по завалке в печь – фактический контроль завалки в разрезе плавок, состава завалки, веса.

image

При перемещении ковша с металлом, после окончания плавки, на установки внепечной обработки происходит его взвешивание, т.е. мы получаем информацию о весе металла в разрезе каждой плавки. Информация, о точном времени плавки и потреблении электроэнергии в процессе плавки может быть предоставлена нам из существующей SCADA-системы. Также, мы можем зафиксировать времена начала и окончания процесса внепечной обработки металла для более точного расчет затрат.

Для учета движения слитков после разливки в изложницы, мы предлагаем использовать систему «Умный кран» и систему маркировки и идентификации слитков с помощью идентификационных бирок Hot Tag.

Для формирования идентификационных бирок мы предлагаем установить в СПЦ стационарный терминал. В соответствии с базой данных о перечне изложниц разливочных составов рабочий формирует на терминале идентификационную бирку Hot Tag с реквизитами заказа, номером плавки, маркой стали и номером изложницы. После разливки стали в изложницу, бирка крепится к контейнерам с готовыми изделиями.

При перемещении контейнера на вагон для перевозки на участок голтовки, бригадир формирует задание на перемещение. Задание на перемещение формируется бригадиром с помощью мобильного терминала, при этом бригадир сканером штрих-кодов, встроенным в терминал, считывает код с бирки, прикрепленной на слиток. Сформированное задание на перемещение передается на терминал крановщика комплекса «Умный кран». При перемещении контейнера на вагон происходит его взвешивание с помощью подкрановых электронных весов комплекса «Умный кран». После перемещения контейнера крановщик подтверждает факт перемещения нажатием на сенсорном экране.

Таким образом, для каждой операции перемещения система регистрирует идентификационный номер контейнера, вес перемещаемых изделий, время начала и окончания перемещения, маршрут перемещения.

powered by metaPost


print

rating
  Comments

Copyright 2011 Intelmet Technologies
Privacy Statement  |  Terms Of Use