Инструкция по КУП. Покраска

 

Оглавление

clip_image001

1. Описание стационарного терминала (КУПа) 3

2. Выполнение бизнес-функций.. 3

2.1. Выбор операции.. 3

2.2. Выбор задания. 5

2.3. Аутентификация. 7

2.4. Покраска.. 7

2.4.1. Установка коробки краски. 8

2.4.2. Формирование пакетов. 9

2.4.2.1. Указание полуфабриката. 9

2.4.2.2. Ввод номенклатуры.. 10

2.4.2.3. Ввод количества. 12

2.4.2.4. Печать бирки на пакет. 13

2.4.3. Завершение задания. 13

1. Описание стационарного терминала (КУПа)

Стационарный терминал сбора данных (т.н. КУП – контрольно-учетный пост) представляет собой специализированный компьютер, предназначенный для стационарного сбора и предварительной обработки информации в системе прослеживания и идентификации металла. Терминал выполнен в виде стойки с клавиатурой, имеет экран и принтер для печати этикеток.

clip_image003

Рис. 1 Терминал сбора данных (КУП)

Основные характеристики терминала:

  • радиообмен данными по протоколу WiFi;
  • ручной сканер штрих-кода для более удобного ввода информации;
  • пленочная клавиатура.

2. Выполнение бизнес-функций

2.1. Выбор операции

В начале работы отображается форма выбора операции.

clip_image005

Рис. 2 Выбор операции. Модули программного обеспечения

Выбор необходимого модуля программы (то есть операции) осуществляется выбором меню кнопками перехода «Вверх» и «Вниз» с последующим подтверждением через кнопку «Enter» («Ввод»), или нажатием кнопки с цифрой, соответствующей цифре на необходимом меню.

Возврат из выбранного модуля к форме выбора иной операции, например при переходе от перфорации к прокату, осуществляется через одновременное нажатие кнопок «Esc» и стрелки «Влево».

Если формы на экране по каким-то причинам нет, кнопкой «Вниз» спуститесь на ярлык «SteelTracePoint» (1) и нажмите «Enter».

1

Рис. 3 Ярлык запуска программы

2.2. Выбор задания

Для начала выполнения задания в любой форме (прокат, перфорация, рубка и т.д.) необходимо загрузить производственное задание из 1С (далее – задание). Загрузка задания осуществляется двумя способами:

  1. Основной способ – просканировать сканером штрих-код на производственном задании, распечатанном из 1С,
  2. Вспомогательный способ (если по каким то причинам затруднен первый способ) – ввести в поле «Номер задания» (3) начальные цифры номера задания и нажать «Enter». Например, для указанного ниже задания это будут цифры «728» (2):

 2

Рис. 4 Задание на производство

 1

Рис. 5 Ввод номера задания

Дождитесь окончания загрузки задания. В итоге у вас на форме отобразятся дата задания, рабочий центр (4):

 2

Рис. 6 Задание загружено

2.3. Аутентификация

После загрузки задания мастеру необходимо пройти аутентификацию. Для этого просканируйте свой кадон со штрих-кодом и дождитесь приветственного сообщения:

clip_image020

Рис. 7 Приветственное сообщение

Нажмите «Enter», чтобы закрыть приветственное сообщение.

2.4. Покраска

При загрузке задания на покраску форма выглядит следующим образом:

clip_image022

Рис. 8 Форма покраски

2.4.1. Установка коробки краски

Для начала покраски необходимо установить краску. Установка краски осуществляется двумя способами:

  1. Основной способ – просканировать сканером штрих-код на коробке,
  2. Вспомогательный способ (если по каким то причинам затруднен первый способ) – ввести в поле «Коробка» (8) ее номер нажать «Enter».

Будет произведена загрузка данных по коробке, автоматически заполнятся поля «Вес, кг» (7), «Остаток, кг» (6), будет отображено наименование краски (5):

3

Рис. 9 Загрузка краски

2.4.2. Формирование пакетов
2.4.2.1. Указание полуфабриката

По мере формирования пакета окрашенной продукции оператор берет бирку с соответствующего пакета неокрашенного изделия, и сканирует ее штрих-код. На форме в таблице «Не окрашенные» добавляется новая строка с номером пакета, его номенклатурой и количеством (9):

4

Рис. 10 Загрузка полуфабриката

2.4.2.2. Ввод номенклатуры

Для формирования нового пакета нужно, стоя на необходимой номенклатуре в списке «Продукция» нажать кнопку «Вправо» и встать на поле «>>» (10). Поле станет оранжевого цвета:

 5

Рис. 11 Меню «>>»

Активируйте меню «>>», нажав кнопку «Enter». В правой части формы появится строка нового пакета с выбранной номенклатурой. Автоматически определиться номер пакета.

Работа по вводу первого пакета завершена. Если необходимо ввести второй и последующий пакеты, перейдите кнопками «Влево» на строки продукции (Ошибка! Источник ссылки не найден.) и повторите процесс ввода пакета с начала раздела [2.4.2 Формирование пакетов].

 6

Рис. 12 Новый пакет

Чтобы удалить ошибочно введенный пакет, используйте меню удаления пакета «<<» (11), аналогично меню добавления пакета «>>». Кнопками «Влево» и «Вниз» перейдите на кнопку «>>». Для этого кнопками «Влево» и «Вниз»с поля ошибочно введенного пакета перейдите на кнопку «<<» (11) и нажмите «Enter»

2.4.2.3. Ввод количества

Перейдите на поле «Шт.» (13) и введите количество штук с помощью клавиатуры, аналогично форме «Прокат».

7

Рис. 13 Ввод штук

Заметьте, что изменился расход краски (12)

2.4.2.4. Печать бирки на пакет

Нажмите «F2» и аккуратно отделите распечатанную бирку на пакет готовой продукции.

2.4.3. Завершение задания

По необходимости, скорректируйте количество израсходованной краски (12). Кнопками «Вверх» и «Влево» перейдите в это поле и введите с клавиатуры количество израсходованной краски в килограммах.

Нажмите «F1». Система предупредит вас об окончании покраски по заданию. Подтвердите свое решение.

8

Рис. 14 Завершение задания

Мастер может начать работу с новым заданием на покраску.

Также мастер может окончить операцию по покраске, вернуться в основное меню через одновременное нажатие кнопок «Esc» и «Влево», и приступить к другой операции.

powered by metaPost


print

rating
  Comments

Copyright 2011 Intelmet Technologies
Privacy Statement  |  Terms Of Use