Решение: Учет металла в копровом цеху

Система прослеживания движения металла в копровом производстве применяется для контроля движения покупного и оборотного лома, сортировки лома, подготовки и отпуска шихты, учета операционного времени загрузки кранов и участков дробления лома.

image

 

Покупной лом поступает в копровый цех на железнодорожных вагонах или автомобилях. Прием лома осуществляет контроллер УТК. Контролер УТК проводит анализ лома на содержание Cr, Ni, Mo, Cu не менее чем в пяти контрольных точках для каждого транспортного средства. Для проведения анализа, мы предлагаем использовать переносной универсальный рентгенофлуоресцентный анализатор Innov-X Alpha класса CX.

 

image

Результаты проведенных контрольных замеров автоматически регистрируются в системе прослеживания в разрезе номеров вагонов (автомобилей) и выводятся на дисплей анализатора. В зависимости от химического состава лом разбивается на принятые для учета группы лома.

Одновременно, данные по группам лома, находящегося в вагонах, стоящих под разгрузкой выводятся на терминал мастера копрового цеха и терминалы комплекса «Умный кран», установленные в кабинах крановщиков.

Мастер вводит в свой компьютер задание, на разгрузку лома, указывая номер разгружаемого вагона и номера бункеров, в которые лом должен быть перемещен. При этом он ориентируется на визуальную карту загрузки бункеров копрового цеха.

Крановщик на основании задания, которое он видит на дисплее комплекса «Умный кран» начинает сортировку и разгрузку лома. В процессе перемещения лома магнитно-грейферным захватом, он автоматически взвешивается с помощью радиовесов, установленных в траверс крана. Для взвешивания лома во время движения крана, в комплексе применяется запатентованная технология "Soft Weighing"®, обеспечивающая возможность точного измерения веса груза без его динамической стабилизации. Использование этой технологии, позволяет учитывать вес переносимого лома в обычном режиме работы крана. Для того чтобы отметить из какого вагона разгружается лом крановщик выбирает вагон на схеме цеха, отображаемой на дисплее комплекса «Умный кран», прикосновением к сенсорному дисплею.

 

image

 

Данные о каждом перемещении лома из вагона в бункер с указанием номера вагона, номера бункера, марки лома, химического состава партии лома, веса лома и времени выполнения операции сортировки-перемещения, автоматически регистрируются в системе прослеживания.

Если в копровый цех поступает возвратный лом, все крупные куски металла весом более 100 кг уже отмаркированны в рамках системы прослеживания по марке стали, химическому составу, группе лома и другим параметрам. Все отходы металла весом менее 100кг в каждом куске собраны в контейнеры, которые имеют аналогичную маркировку.

 

image

 

Данные о поступлении вагонов с возвратным ломом автоматически передаются в копровый цех перед отправкой вагонов из цехов предприятия. При постановке вагонов под разгрузку, данные о группе лома, марке стали и химическому составу автоматически отображаются на визуальной карте копрового цеха.

Контроллер качества принимает лом, проводя экспресс-анализ с помощью универсального переносного анализатора Innov-X Alpha класса CX. В случае расхождения данных экспресс-анализа и данных в системе прослеживания, на дисплее анализатора выводится предупреждающее сообщение. В случае повторного анализа контролер вызывает представителя цеха, отгружающего возвратный лом для составления акта и выяснения причин расхождения.

При необходимости, принимаемый лом дробится на участке дробления. Для этого крановщик указывает на сенсорном дисплее бункер или вагон, из которого лом передается на участок дробления. При этом автоматически учитывается время переработки партии лома, поданной на участок дробления.

 

Загрузка лома в вагоны, бадьи или контейнеры производится аналогичным способом. Крановщик видит задание на своем терминале и, выбирая бункер и вагон, стоящий на погрузке прикосновением к сенсорному дисплею фиксирует информацию о погрузке лома. При этом в системе прослеживания регистрируется информация о каждом перемещении лома из бункера в вагон, в разрезе группы лома, марки стали и веса перемещаемого лома.

powered by metaPost


print

rating
  Comments

Copyright 2011 Intelmet Technologies
Privacy Statement  |  Terms Of Use